Пневматические муфты
Данный тип муфт разработан для "сухого" применения, управляющее воздействие создается при помощи сжатого воздуха.
Принцип действия: сжатый воздух под давлением 6 атмосфер перемещают поршень и ротор в осевом направлении до контакта с фланцем. Зубчатые тормоза и муфты соединяют и разъединяют валы в выключенном состоянии. Муфты и тормоза трения могут работать при вращающихся валах. Специальная пружина при подаче давления работает на сжатие, после снятия давления пружина разъединяет фланец и ротор.
Конструкция пневматических муфт:
- закрепленный стационарный поршень,
- цилиндр с системой уплотнений,
- зубчатый ротор / ротор с диском трения (не содержит асбест)
- специальная пружина;
- подвижная шестерня с пазом,
- фланец с зубчатым венцом / фланец с плосткостью трения
Размер выбирается в соответствии с максимальным передаваемым моментом, он не должен быть превышен во время эксплуатации!